Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - П

Страницы: [1]
1
При составлении Описании объекта закупки Заказчик не обязан удовлетворять всем существующим на рынке товарам и производителям. Установление дополнительных характеристик не свидетельствует об ограничении конкуренции.
Относительно дробления на 7 лотов полагаем, что такое дробление в том числе может способствовать получению экономии при проведении закупки, так как участники в таком случае будут экономить на транспортных и логистических расходах, а значит вероятность снижения начальной максимальной цены выше, чем при проведении закупок на более разробленные лоты.

2
Уважаемые коллеги.
Предлагаем рассмотреть расширение технического задания на салфетки (позиция Технического задания 12.2) в части содержания действующих веществ. Предлагаем расширить минимальную границу содержания спирта по массе на 18% ввиду того, что спирт  в высоких концентрациях имеет фиксирующие свойства
Кроме того, предлагаем расширить содержание второго действующего вещества и сделать альтернативным выбор производное гуанидина или ЧАСы, так ка содержание производного гуанидина и спирта в салфетке может фиксировать органические загрязнения, как указано в Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях 2015 года. Также содержание  ЧАСов усиливают моющее свойство салфеток.

3
По нашему мнению, разделение закупки на 7 лотов будет способствовать наличию в лечебных учреждениях оптимального и достаточного состава дезинфицирующих средств для обеспечения инфекционной безопасности в учреждениях различного профиля при оказании медицинской помощи гражданам, что, в свою очередь, будет удовлетворять целям, закрепленным в Федеральном законе от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ
"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

4
Уважаемые коллеги!
В лоте для нужд амбулаторно-поликлинических учреждений (при разделении на 7 лотов) предусмотрен к закупке кожный антисептик на смеси спиртов с содержанием спирта не более 75%.
Однако в сектор амбулаторно-поликлинической службы также входят стоматологические поликлиники, в связи с чем важно обеспечить закупку антисептика на смеси спиртов с режимом дезинфекции изделий медицинского назначения из устойчивых к воздействию спиртов материалов, в том числе стоматологических инструментов (включая вращающиеся: боры зубные твердосплавные, головки стоматологические алмазные, дрильборы зубные, каналонакопители, фрезы и т.п.) и стоматологических материалов (в том числе оттисков, забопротезных заготовок, коррозионностойких артикуляторов, слепочных ложек и пр.).
На основании вышеизложенного, для достижения вышеуказанных целей необходимо изменить предельное (максимальное) значение содержания спирта (суммарно) до 77%, так как антисептик с такой концентрацией спирта предусматривает возможность обеззараживания стоматологических инструментов и материалов, а также позволит более эффективно расходовать ограниченный ресурс времени и обрабатывать большее количество инструментов и материалов за рабочую смену в других службах поликлиник.

5
Добрый день! Интересует реакция на довод №7 жалобы ООО "ВКМТ", а именно:
"В п. 28 Информационной карты заказчик установил требования к содержанию второй части заявки, в числе которых предоставление копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: регистрационное удостоверение на медицинское изделие, являющееся объектом закупки.
Данное требование нарушает пункт 3 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в котором говорится, что не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром, что также предусмотрено пунктом 5.3 Проекта контракта."

Предоставление участником в составе своей заявки регистрационного удостоверения дает возможность Заказчику идентифицировать предлагаемое к поставке медицинское изделие, а также на этапе рассмотрения второй части заявки, пользуясь информацией из открытых источников, проверить достоверность характеристик, указанных участником в первой части своей заявки. Что, в свою очередь, позволит Заказчику снизить риск поставки оборудования, не соответствующего заявленным требованиям.

Хотелось бы услышать позицию других участников обсуждений

6
Добрый день! Будет ссылка на трансляцию?

7
Уважаемые коллеги!
На обсуждение представлено:
- документация о закупке;
- решение УФАС по Вологодской области.
Для всестороннего изучения поставленного вопроса просим разместить для ознакомления письма ООО «Сименс Здравоохранение» от 12.04.2021г. № 120421, ООО «ДжиИ Хэлскеа» от 12.04.2021г. № 8/81502-21, ООО «Филипс» от 13.04.2021г. № 5554, ООО «АрПи Канон Медикал Системз» от 13.04.2021г. № б/н с приложениями технических характеристик товаров, из которых следует, что закупаемый Заказчиком товар не соответствует техническим характеристикам иных производителей, за исключением системы рентгеновской компьютерной томографии – «Aquilion Prime» производителя «Канон Медикал Системз Корпорейшн».
Ознакомление с данной информацией позволит более объективно сравнить потребности Заказчика с техническими характеристиками Оборудования, доступного на территории Российской Федерации, с учетом позиции производителей и крупных дистрибьюторов закупаемого Оборудования.

8
Формирование начальной максимальной цены контракта в настоящее время определяется в порядке, предусмотренном Приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 мая 2020 г. N 450н "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий".
   Данный нормативный акт предусматривает ряд исключений в его применении, а именно: при закупке медицинских изделий, являющихся радиоэлектронной продукцией, включенной в реестр российской радиоэлектронной продукции, в случае установления заказчиком ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, необходимо пользоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878.
   В настоящий момент в реестр российской радиоэлектронной продукции внесены следующие аппараты УЗИ:

26.60.12.132   Система диагностическая для ультразвуковых исследований «УЗИ-ЭЛЕКТРОН»   ЗАО "НИПК "Электрон"

26.60.12.132   Система ультразвуковая диагностическая медицинская «РуСкан 60» по ТУ 26.60.12-002-98204792-2017 с принадлежностями АО "НПО "Сканер"

Таким образом, при формировании данного технического задания Заказчик должен был направить в ЗАО "НИПК "Электрон" и АО "НПО "Сканер" запросы о соответствии функциональных, технических и (или) эксплуатационных характеристик производимых ими аппаратов УЗИ установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке Оборудованию.

В случае если на данные запросы были получены ответы о несоответствии продукции ЗАО "НИПК "Электрон" и АО "НПО "Сканер" установленным заказчиком требованиям, необходимо подготовить обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, исключив, таким образом, применение Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 при проведении закупки.
 На основании вышеизложенного, можно утверждать о том, что если планируемые к закупке аппараты УЗИ не внесены реестр в реестр российской радиоэлектронной продукции, формирование начальной максимальной цены такой закупки должно осуществляться в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 мая 2020 г. N 450н, что влечет за собой включение в Описание объекта закупки помимо требований к самому аппарату еще и требования к наличию расходных материалов, необходимых для эксплуатации медицинского изделия в период гарантийного срока, а также обязанности потенциального поставщика выполнять услуги по техническому обслуживанию, необходимых для эксплуатации аппарата в период гарантийного срока в соответствии с эксплуатационной (технической) документацией производителя оборудования.




Страницы: [1]